Общие сведения
Юридическое название учреждения образования
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 11 г.Слуцка» Минской области
Тема педагогического проекта
«Формирование гражданских и патриотических компетенций учащихся средствами краеведения»
Сроки реализации педагогического проекта: 2021-2024 годы
Сведения о руководителе учреждения образования
Гаркавенко Валерий Викторович, директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г.Слуцка», педагогический стаж – 18 лет
Сведения о руководителе педагогического проекта
Юринок М.А, заместитель директора по воспитательной работе государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г.Слуцка», педагогический стаж – 24 года
Сведения об участниках реализации педагогического проекта
Житин И.М., учитель, государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г.Слуцка», руководитель клуба ЮНЕСКО «Пошук», педагогический стаж – 29 лет
Бутько Т.А., учитель государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г.Слуцка», методист ГУ «Слуцкий Центр туризма», педагогический стаж – 15 лет
Ивашень Е.В., педагог дополнительного образования государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г.Слуцка», объединения по интересам «Пешеходный туризм», педагогический стаж – 6 лет
Лысая О.Л., учитель истории государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г.Слуцка», классный руководитель 5 класса, педагогический стаж – 3 года
Акулович Е.В., учитель химии, государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г.Слуцка», классный руководитель 9 «Б» класса, педагогический стаж – 9 лет
Учащиеся 5-11 классов
Цель: создание условий для формирования целостной мировоззренческой позиции и национальной самоидентификации как инструментов развития гражданских и патриотических качеств у учащихся при изучении истории родной страны в условиях модернизации образовательного пространства и изучения краеведения в рамках реального и виртуального времени.
Задачи:
Создать активную образовательную среду, повысить качество воспитательного процесса.
Определить стратегии и разработать планы внедрения педагогической инициативы в воспитательный процесс.
Организовать психологическую и методическую поддержку участников проекта.
Воспитать самостоятельность учащихся, расширить процесса школьного самоуправления.
Адаптировать учащихся к условиям современной жизни, воспитывать активную гражданскую позицию.